Группа компаний ISBC изготовила NFC-карты для флагманского магазина Media Markt

Группа компаний ISBC изготовила карты, поддерживающие технологию NFC, для флагманского магазина торговой сети Media Markt, открывшегося 28 ноября в ТВК "АВИАПАРК". NFC-карты используются для облегчения процесса покупки в магазине Media Markt, а также в качестве карт программы лояльности для получения индивидуальных предложений, основанных на истории покупок.

"Флагманский Media Markt стал первым магазином бытовой техники и электроники в России, где процесс покупки, а также работа карт лояльности во многом завязаны на NFC-технологии. О её перспективах сказано немало, но практические кейсы из сферы ритейла - большая редкость. В нашем флагманском магазине, здесь и сейчас, мы предлагаем уникальную возможность оценить преимущества применения NFC с целью повышения качества клиентского сервиса и укрепления лояльности"
– отмечает генеральный директор Media Markt в России Гидо Рем в официальном пресс-релизе Media Markt.

Так, у каждого консультанта в торговом зале флагманского магазина Media Markt в работе используется NFC-планшет с доступом к каталогу товаров. Это позволяет существенно сэкономить время на подбор нужного товара. Когда товар выбран, а покупатель готов пройти на кассу, продавец-консультант записывает информацию о покупках на карту с NFC-чипом, просто приложив ее к планшету и передает карту покупателю. На кассе покупатель передает карту кассиру, который считывает информацию о покупках. Таким образом, теперь распечатка бумажных документов, ранее необходимых для совершения покупки, не требуется.
Карты лояльности Media Markt оборудованы чипом NFC, что позволяет фиксировать историю покупок на карте и получать индивидуальные предложения. Держатели карт лояльности могут также принять участие в розыгрыше призов от Media Markt.

"Во флагманском Media Markt впервые будет запущена программа лояльности, призванная вывести CRM на принципиально новый уровень - не просто предоставить клиентам возможность делать покупки с выгодой, но и получать кастомизированные предложения, основанные на истории приобретений. Благодаря встроенной в карту метке NFC и использованию планшетов, в перспективе клиент сможет получать индивидуальные предложения от продавцов-консультантов в самом магазине, ещё до совершения покупки!" – подчеркнул г-н Гидо Рем.

Группа компаний ISBC и в дальнейшем планирует продолжить сотрудничество с торговой сетью Media Markt для реализации инновационных проектов на смарт-картах, RFID и NFC-технологиях.

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012-2013 финансовом году составил 21,0 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Сеть Media Markt включает более 790 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания ООО "Медиа-Маркт-Сатурн". С 2006 года было открыто 66 магазинов в 30 городах России: 15 в Москве, 9 в Санкт-Петербурге, по 3 в Самаре, Екатеринбурге, Челябинске и Ростове-на-Дону, по 2 в Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Оренбурге, Краснодаре и Воронеже, по 1 в Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде, Иваново, Уфе, Брянске, Ярославле, Красноярске, Петрозаводске и Йошкар-Оле.

Группа компаний ISBC с 2002 года является ведущим российским производителем смарт-карт, разработчиком решений в области радиочастотной идентификации (RFID), NFC-технологий, а также представителем в России мировых производителей RFID-оборудования. Компания создает комплексные решения для аутентификации, хранения данных, автоматизации деятельности предприятий. За 12 лет в ISBC разработаны комплексные продукты, успешно внедренные в сотнях крупных государственных и корпоративных проектов. Партнерами ISBC являются крупнейшие отечественные системные интеграторы, операторы мобильной связи, кредитные организации.


<< вернуться назад