Специалисты ISBC провели эксперимент по работе системы идентификации транспорта

Специалисты группы компаний ISBC провели испытания системы распознавания автотранспорта на основе RFID-технологий. На треноге была закреплена антенна FEIG ANT.U270/270 и RFID-считыватель FEIG LRU3500. На автомобиль была закреплена специальная радиочастотная метка для автотранспорта Confidex Windshield. Для испытаний было разработано демонстрационное программное обеспечение, которое показывало уникальный номер считанной метки и ассоциировало его с конкретным автомобилем.







«Самый мощный считыватель, который использовался в демонстрационной системе, стоит около 170 тысяч рублей, антенна до 20 тысяч рублей, то есть оборудование на один пункт обойдётся в районе 200 тысяч рублей, не включая расходы на программное обеспечение, решение административных вопросов и прочие интеграционные издержки, — говорит руководитель направления ISBC RFID ISBC Андрей Красовский. — В реальном проекте могут понадобиться менее мощные считыватели, это удешевит проект. Цена специальных RFID-меток для автомобилей сейчас составляет около 35-40 рублей, но при оптовых поставках она может существенно снижаться. Попадая в зону действия антенны, метки просто сообщают свой номер. Конструкция RFID-метки такова, что её нельзя снять с машины, не разрушив внутренний контур с микроантенной. Антенна считывателя монтируется на определенном расстоянии от светофора, считыватель ставится в закрытый ящик, а сервер, который принимает данные, может находиться где угодно. Один мощный считыватель может обслуживать до 10 антенн без особенной потери мощности, его пиковая скорость считывания — 150 меток в секунду».

Фото: И.Тимофеев, Zelenograd.ru

На телеканале "Москва 24" вышел сюжет о проведенных испытаниях в контексте намерений Департамента транспорта Москвы и Центра Организации Дорожного Движения (ЦОДД) оснастить общественный и спецтранспорт города RFID-метками и предоставлять им приоритет на автомобильных дорогах.


<< вернуться назад